Регистрация, депозиты и игровые автоматы в казино Вулкан
Онлайн-казино Вулкан работает в интернете по лицензии и принимает игроков из большинства стран мира. Игроки клуба могут выбирать среди сотен игровых автоматов от 5MEN, Play’n Go, Belatra, Evoplay Entertainment, Novomatic и других разработчиков. Для пополнения счета и вывода выигрышей используются банковские карты, электронные кошельки и онлайн-банкинг. Полный доступ ко всем возможностям казино Вулкан получают только зарегистрированные и авторизованные игроки.
Порядок регистрации на сайте
Создать новый аккаунт в казино Вулкан можно за 30 секунд и всего в пару кликов. Для этого нажмите кнопку «Регистрация» на главной странице сайта, а в открывшемся окне укажите действующий e-mail и придумайте достаточно сложный пароль. Альтернативой регистрации может быть авторизация через Twitter, Facebook, VK и другие социальные сети. Личные данные при создании нового аккаунта указывать не нужно, это можно будет сделать в любой момент через личный кабинет.
Разнообразие автоматов
В игровой зал онлайн-казино Вулкан добавляются только лицензированные автоматы. Для удобства пользователей сайта все игры распределены по категориям:
Лучшие игровые автоматы можно отметить звездочкой, и при следующем входе в аккаунт они будут доступны в подразделе «Мои». Автоматы в игровом зале Вулкан можно сортировать по популярности, в алфавитном порядке, по уровню отдачи и по рейтингу пользователей.
Пополнение счета и служба поддержки
Пополнить счет в онлайн-казино Вулкан можно с банковской карты Visa или MasterCard, через электронные кошельки WebMoney, Qiwi и Яндекс.Деньги, а также с помощью Сбербанк Онлайн и Альфа-Клик. Какой бы способ внесения депозита вы не выбрали, средства будут зачислены на игровой счет мгновенно и без комиссий со стороны игрового клуба. Выводить выигрыши нужно пропорционально депозитам.
По любым вопросам касательно общей работы онлайн-казино или отдельного игрового счета обращайтесь в службу поддержки Вулкан. Удобнее всего это сделать через лайв-чат на сайте игрового клуба. В таком случае ответа оператора придется ожидать не более 2-3 минут. Другие способы связи с технической поддержкой — горячая телефонная линия и форма обратной связи по e-mail. В последнем случае регламентированное время ответа поддержки составляет 24 часа, но на практике ответное письмо на почту приходит гораздо быстрее.