Diy.ru
Diy.ru

Как девелоперам продавать больше вместе с Euroflex

Основная концепция современного жилищного строительства — это не просто создание комфортного жилья, а формирование целых микрорайонов с собственной инфраструктурой и благоустроенной территорией. Большую часть покупателей такой недвижимости составляют молодые семьи с детьми. Одним из важнейших аспектов для них является качество благоустройства территории. Особое внимание они уделяют организации игровых площадок, которые должны быть современными и безопасными. Девелоперы, способные предложить хорошие условия для воспитания подрастающего поколения, привлекают гораздо больше потенциальных покупателей, даже если их цены на жилье немного выше.

фото

Преимущества использования покрытий Euroflex в качестве маркетингового инструмента

Покрытия Euroflex на основе резиновой крошки — это материалы нового поколения для комплексного благоустройства территории. Плитка выпускается в широком ассортименте по дизайну, поэтому можно подобрать решения для оформления зон отдыха, детских игровых и спортивных площадок, бассейнов и т. д. Противоударные защитные покрытия Euroflex делают территорию не только безопасной, но и эстетически привлекательной. Каждый родитель по достоинству оценит такую заботу о своем ребенке. Убедиться в этом можно по фотографиям, которые застройщики размещают на своих официальных сайтах. Какой вариант выглядит привлекательнее: современная высотка с супер-дизайном, но окруженная лужами, строительным мусором и обещаниями благоустройства в ближайшем будущем, или новостройка с аккуратной придомовой территорией и комфортной зоной отдыха для взрослых и детей?

Кроме того, использование качественных материалов для благоустройства повышает уровень доверия к девелоперу со стороны покупателей. Когда семья видит, что застройщик заинтересован в хорошем результате своей работы и не экономит на важных «мелочах», она с большей степенью вероятности выберет именно его предложение. Формируется лояльное отношение к компании, а это важно для повышения уровня продаж.

Еще один аргумент использования плитки Euroflex в качестве маркетингового инструмента — ее удобство в монтаже и эксплуатации. Покрытие не предъявляет сложных требований к подготовке основания. Плитки легко укладываются и быстро стыкуются между собой. В процессе эксплуатации материал сохраняет насыщенность цвета, четкость рисунка в любых погодных условиях. Покрытия прочные и ремонтопригодные. Эксплуатация Euroflex максимально экономична.

Если вы заинтересованы в повышении уровня продаж, не экономьте на «мелочах». Выбирайте качественные материалы для благоустройства территории.