СГ
СВФ Группа
в блоге СВФ-Группа

Чтобы пирс не уплыл: особенности строительства пирсов и причалов

Истинная беда и трагедия русского народа в том, что мы потеряли представление о традиционной русской усадьбе, забыли о неукротимом духе чистой природы, о ее красоте и ласкающих водах озер и рек. Вместо того, чтобы наслаждаться всем этим великолепием, мы перебрались в густонаселенные, пыльные мегаполисы, промышленные города с Ашанами, Супермаркетами, Мегамоллами, многочисленными парковками, штрафами за стоянку и прочее.

В настоящее время загородное строительство приобретает новые обороты, люди возвращаются к истокам и желают уединения с природой, либо просто на выходных уехать от всего и отдохнуть с семьей, с друзьями, покататься на лодке, искупаться, пожарить шашлыков, сварить уху в казане, не отходя от места. Но, учитывая особенности наших водоемов, не всегда это удается. Ил либо камни, заросшие камышом приступы к воде, водоросли, мелководье...

Все это можно решить установкой пирса на необходимое расстояние от берега.Каждый проект требует индивидуального подхода.

И не верьте кричащим рекламам, что существуют типовые проекты пирсов. Без изучения местности, характеристики грунтов водоема и берега, глубины водоема и его растительной фауны, без учета увеличения уровня воды весной и осенью, скорости воды, если это река, льдообразования и его возможного движения, осуществить проект просто не реально. Именно поэтому требуется опытный и порядочный подрядчик, который при изучении всех вышеперечисленных обстоятельств может даже вынести вердикт, что на данном участке установка пирса не представляется возможной. Это сэкономит не только ваши средства, но и время.

Рассказывая, вроде бы, всем известные истины, хотелось бы остановиться на некоторых, которые все-таки могут не до конца осознаваться потребителем.

Для чего необходимо изучить растительность и льдообразование, скорость течения воды? Это крайне важно, например, для установки дополнительных усилителей (таких, как ледоломы), а также для принятия решения о диаметре свай и их длине. Растительность, кстати, обладает удерживающим лед свойством, не дает ему двигаться, тем самым обеспечивая защиту металлической конструкции. Вы же не хотите, чтобы ваш пирс оказался на другом берегу. А такие случаи имели место быть. Но только не у компании «СВФ Группа». За 15 лет опыта в монтаже пирсов и причалов для различного рода предприятий и организаций, частных лиц, проекты реализуются с гарантией и соблюдением всех необходимых норм.

При проектировании пирса важно точно определить его функции:
причал для транспортных средств и место для их хранения в зимний период, место для отдыха у воды всей семьей, выход на глубину, возможность рыбалки. Возможно, потребуется подведение к нему, например, электросети, чтобы сделать подсветку, поставить розетку для зарядки аккумуляторов вашего катера, яхты, установить видеонаблюдение и т.п.

Безусловно, самый надежный способ ввинчивания свай — это автоматизированный. Но, учитывая особенности монтажа пирсов, 98% этих конструкций устанавливаются в зимний период на крепком льду и вручную. Летом, конечно, установка тоже возможна (уже с помощью машины)— но цена вопроса резко возрастает.
картинка

Компания «СВФ Группа» также не рекомендует использовать сваи сомнительного качества (речь идет о качестве как самого металла, так и покрытия), потому как надежность пирса и ваша безопасность сопряжены с воздействием окружающей среды на фундамент металлической конструкции.