
Компания «Лемакс» расширяет сеть авторизированных сервисных центров
Производитель «Лемакс» прочно удерживает лидирующие позиции в сфере выпуска водонагревательного и отопительного оборудования, стальных панельных радиаторов. Газовые котлы этого бренда пользуются доверием покупателей из различных уголков России и государств ближнего зарубежья.
Оборудование «Лемакс» изготавливается на европейских производственных линиях и отвечает высоким стандартам ЕС. При этом оно остается сравнительно доступным по цене, является полностью адаптированным к российскому климату и условиям эксплуатации. Одним из базовых факторов успеха предприятия является развитая сеть сервисных центров, в которых осуществляется квалифицированное гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования «Лемакс».
География покрытия
В настоящее время сервисные центры предприятия «Лемакс» представлены более чем в 50 регионах России, а также в Казахстане, Узбекистане и Беларуси, куда поставляется водонагревательное и отопительное оборудование этого бренда. Недавно сеть была расширена, и теперь она включает в себя свыше 350 центров. На сайте производителя представлен подробный список официальных точек, систематизированный по регионам. Здесь Вы сможете найти телефон и адрес ближайшего представительства.
Ориентированы на качество
В обеспечении первоклассного уровня сервиса играет большую роль то, что предприятие «Лемакс» уделяет внимание не только количеству официальных сервисных центров, но и качеству предоставляемых ими услуг. Перед тем как получить право на установку, ремонт и обслуживание оборудования «Лемакс», специалисты соответствующей компании должны пройти обучение и успешно сдать все тесты по его окончании. После этого все сервисные центры каждые 2 года проходят плановую проверку. Если она оказалась успешной, компания получает сертификат на следующие 2 года. Все обучающие курсы, тестирования и плановые проверки проводятся сотрудниками «Лемакс», что гарантирует объективность.
Какие услуги оказывают сервисные центры
В официальных сервисных центрах «Лемакс» клиенты получают полный комплекс услуг, в который входит:
• подбор отопительного/водонагревательного оборудования в соответствии с целями и техническими требованиями клиента;
• реализация и поставки такого оборудования;
• осуществление монтажа и запуска при наличии соответствующих лицензий;
• все виды обслуживания (по гарантии, сервисное, постгарантийное и т. п.);
• ремонт и замена оборудования;
• поставки запчастей.
Кроме этого, пользователи могут рассчитывать на получение консультационных услуг, касающихся эксплуатации оборудования «Лемакс».
Что дает обращение в сертифицированный сервис-центр
Обращаясь в официальный сервис-центр, имеющий сертификат производителя, потребители могут рассчитывать:
• на возможность получить качественное оригинальное оборудование и комплектующие, что помогает обеспечить безопасность и надежность эксплуатации;
• качество предоставляемых услуг, ведь монтаж, ремонт и обслуживание осуществляются специалистами, которые прошли обучение именно по оборудованию «Лемакс»;
• сохранение гарантийных обязательств производителя. Обслуживание в неофициальных центрах не сохраняет гарантию;
• возможность принять участие в акциях, которые регулярно проводятся производителем, например по замене старых котлов новыми или получению купона на годичную дополнительную гарантию.
Потребители могут уточнить адреса и телефоны официальных центров, а монтажные компании — условия сотрудничества, обратившись напрямую к производителю. Это можно сделать с помощью онлайн-чата на сайте или позвонив на горячую линию.