Diy.ru
Diy.ru

Westwing демонстрирует значительный рост доходов в 2014

Westwing демонстрирует значительный рост доходов в 2014:

  • Выручка увеличилась на 66% и достигла 183 миллионов евро.
  • Рост рентабельности EBITDA по сравнению с прошлым годом.
  • Последний раунд финансирования обеспечил группу дополнительными средствами в размере 30 миллионов евро.

Мюнхен, 23 апреля 2015 г. — Westwing Group GmbH, ведущая международная компания в области электронной коммерции на рынке товаров для дома и мебели, объявила об увеличении выручки до 183 миллионов евро в 2014 году, спустя три года с момента основания. Это соответствует приросту в 66% по сравнению с 2013 годом (110 миллионов евро).

Westwing

Примерно 40% доходов были получены с помощью приложений для мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты. Рентабельность EBITDA значительно выросла по сравнению с предыдущим годом.

Все 15 стран, в которых представлен Westwing, способствовали росту доходов и повышению рентабельности. Кроме того, эффект экономии от масштаба и повышение эффективности оказали положительное влияние на операционное развитие компании.

Westwing

В 2014 Westwing расширил свое международное присутствие и теперь представлен в таких странах как Бельгия, Казахстан, Словакия, Чехия и Венгрия.

Штефан Смалла, генеральный директор и основатель Westwing, заявил: «Сильный рост доходов нашей компании можно отнести к укреплению нашей рыночной позиции, выдающейся лояльности клиентов и большому количеству новых приобретенных клиентов. Мы всегда стараемся тщательно отбирать самые красивые продукты и представить их в наиболее вдохновляющем образе для наших клиентов. Наша цель ― стать самым популярным брендом в области электронной коммерции на рынке аксессуаров для дома и мебели».

Westwing

В конце марта 2015 года Westwing привлек новый раунд финансирования в размере 30 миллионов евро от пула уже существующих и новых инвесторов во главе с Investment AB Kinnevik.

«Последнее финансирование отражает уверенность наших инвесторов в операционном развитии Westwing и поддержку нашей стратегии становления лидером в области электронной коммерции на рынке товаров для дома», — сказал Штефан Смалла.

Westwing

Westwing расширил свою клиентскую базу на 76% до 788 000 активных клиентов (по сравнению с прошлым годом, когда этот показатель составил 447 000). Более 85% клиентов составляют женщины. Общей сложностью 2,2 миллиона заказов были обработаны в прошлом году, что эквивалентно росту на 85%.

Благодаря высокому уровню лояльности клиентов, постоянные клиенты делают более 70% заказов в месяц. Акции мотивируют клиентов на совершение покупки, а полезные советы дизайнеров компании вдохновляют их и призывают к действию.

Комплексные улучшения сайта, сильный акцент на мерчандайзинге, подробные описания с красивыми фотографиями, новые бренды и товары, телевизионная реклама внесли свой вклад в приобретение новых клиентов и лояльность уже существующих.

Westwing

В 2014 году каждый месяц до 3,9 миллионов уникальных пользователей зарегистрировались на сайте Westwing; и эти же 3,9 миллионов пользователей заходят на сайт в среднем четыре раза в месяц и тратят более 20 минут на сайте Westwing.

Также мы наблюдаем за увеличением доли пользователей, которые пользуются приложением Westwing для iPhone и Android, оно было загружено 1,7 миллиона раз к концу года.

В 2015 году Westwing делает упор на постоянное совершенствование своей инфраструктуры и технологий, расширение отношений с поставщиками, повышения узнаваемости бренда посредством таких мер, как телевизионная реклама, а также расширение помещений фотостудий.

Существует также сильный акцент на WestwingNow, интернет-магазине, впервые запущенном в Германии в феврале 2015 года, где даже клиенты, не зарегистрированные на Westwing, имеют доступ к целому ряду аксессуаров для дома и мебели, постоянно находящихся в наличии.

О компании Westwing:

Westwing — является ведущей международной компанией в области электронной коммерции на рынке товаров для дома и мебели. Компания ежедневно предлагает своим клиентам лучшие товары в этом сегменте.

Штаб-квартира в Мюнхене (Германия). Westwing представлен в 15 странах на трех континентах и в нем работает более 1,600 человек по всему миру.

Компания была основана в 2011 году Делией Фишер, Георгом Бирзаком, Маттиасом Сиепе, Штефаном Смалла и Тимом Шефером.

В 2014 финансовом году, выручка Westwing выросла до 183 миллионов евро (предыдущий год: 110 миллионов евро). Инвесторы, такиекак Access Industries, Fidelity Worldwide Investment, Investment AB Kinnevik, Odey, Rocket Internet, Summit Partners иTengelmann Ventures, вложилисвоисредствавкомпанию.

Westwing представлен в Австрии, Бельгии, Бразилии, Чехии, Франции, Германии, Венгрии, Италии, Казахстане, Нидерландах, Польше, России, Словакии, Испании и Швейцарии.

Лого

Контакты:

pr@westwing.ru
www.westwing.ru
Наш адрес: 115280, Москва, Ленинская Слобода, 19, бизнес-центр «Омега Плаза», офис 405