Diy.ru
Diy.ru

«BLIZKO Ремонт» помог повысить эффективность рекламы дверей

12 октября в Санкт-Петербурге «BLIZKO Ремонт» провел бизнес-завтрак «Эффективная реклама дверей: частые ошибки и продающие моменты». Специалисты в формате «живого диалога» обсудили действенные способы привлечения покупателей.

реклама дверей

Мероприятие началось с выступления директора издания в Петербурге Сергея Полухина. Он рассказал об особенностях покупательского поведения петербуржцев, делающих ремонт, и их предпочтениях при покупке межкомнатных дверей. Аналитические данные подготовила Служба аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС», издающего сеть еженедельников «BLIZKO Ремонт».

Эксперт обрисовал социально-демографический портрет покупателя строительных и отделочных материалов, а также рассказал о мотивах проведения ремонта и размере выделяемого на него бюджета. Участников заинтересовал тот факт, что межкомнатные двери приобретал каждый 4-й опрошенный, однако спрос на них в будущем несколько снизится — покупку этих товаров планирует лишь каждый 10-й представитель.

Данные о потребительских предпочтениях на рынке межкомнатных дверей показали, что в целом рынок находится в положительной стадии развития. Так, согласно исследованию ABARUS Market Research, динамика производства дверей в 2011 году должна вырасти на 4% по сравнению с прошлым годом (с 17% до 21%). Специалисты согласились, что конкуренция будет только расти, и в будущем компаниям придется активно развивать дополнительные услуги: доставку, установку и пр.

О том, что информация о дополнительных услугах является одним из важнейших продающих моментов в рекламных макетах и других тонкостях эффективной рекламы гостям рассказал заместитель директора группы проектов BLIZKO Илья Ребров. Совместно с участниками он выявил и обсудил наиболее распространенные ошибки в рекламных макетах: отсутствие «призыва к действию», информации о возможности доставки и установки и пр.

После мероприятия рекламодатели каталога выразили готовность внести изменения в свои макеты с учетом полученных рекомендаций и повысить таким образом эффективность рекламы.

Ксения Зайцева, коммерческий директор компании «Сохо»: «Информация, представленная спикерами, несомненно, полезна и может помочь в принятии некоторых решений в бизнесе. Мероприятие прошло в теплой и комфортной обстановке и оставило положительное впечатление».

Татьяна Лопатина, маркетолог компании «Рубеж»: «Мероприятия, которые организует „BLIZKO Ремонт“ — один из важных моментов, благодаря которым мы выбрали долговременное сотрудничество с каталогом. Всегда оставляют хорошее впечатление и полезная информация, и выбранный формат активного общения, а не „академического“ чтения»