Diy.ru
Diy.ru

Аромат автомобиля

По данным новейших исследований аромат, царящий в салоне автомобиля, может повысить его стоимость на рынке.

К примеру, в компанию Rolls-Royce одно время стали поступать жалобы на то, что автомашины не соответствуют требованиям по качеству, традиционно предъявляемым к роллс-ройсам. После тщательного расследования, проведенного сотрудниками компании, выяснилось, что причиной претензий послужили вовсе не технические или дизайнерские недоработки, а отсутствие неповторимого запаха Silver Cloud Rolls-Royce. В результате компании пришлось потратить тысячи долларов на то, чтобы воссоздать этот классический аромат, столь важный для ценителей автомобильной роскоши.

Стоит отметить, что данное правило актуально не только для новых автомашин, только что сошедших с конвейера, но и для автомобилей, уже бывших какое-то время в употреблении. Так что фирмы, специализацией которых является выкуп подержанных авто, также взяли на вооружение возможность ароматизировать салоны с целью увеличения продажной стоимости автомашин.