
Ремонт цепи системы зажигания
Когда двигатель не запускается, а при проворачивании коленчатого вала стрелка амперметра находится на нулевой отметке, значит в цепи низкого напряжения имеется обрыв.
1. Снимите крышку распределителя зажигания.
Когда двигатель не запускается, а при проворачивании коленчатого вала стрелка амперметра находится на нулевой отметке, значит в цепи низкого напряжения имеется обрыв.
1. Снимите крышку распределителя зажигания.
Чтобы осуществить проверку ротора распределителя-прерывателя нет необходимости снимать его.
1. Сначала вам необходимо подвести конец центрального провода высокого напряжения от катушки зажигания на расстояние 3 мм от бокового контакта ротора.
Когда двигатель автомобиля не запускается после нескольких попыток, тогданужно проверить наличие высокого напряжения на свечах зажигания. Если искры нет на свечах зажигания, то поиск неисправности нужно начать с крышки распределителя зажигания.
Перед запуском двигателя в холодное время вам необходимо выполнить следующие манипуляции:
1. Сначала убедитесь в том, что в топливном баке есть топливо.
Уплотнители представляют собой прокладки из резины вокруг окон, проемов дверей, багажника, препятствующие попаданию ветра, воды в салон автомобиля. Когда от окна стало дуть, а при дожде вода стала попадать в автомобиль, значит старые уплотнители изношены, и их нужно заменить на новые.
Если вы красите кузов первый раз, то настоятельно рекомендуем вам потренироваться на каком-нибудь старом автомобиле. Для предупреждения возможных ошибок при покраске воспользуйтесь указанным ниже алгоритмом выполнения работы.
Для выравнивания вмятин кузова часто используют шпатлевку. Существуют разные типы шпатлевок. Для этого типа ремонта рекомендуется применять двухкомпонентные шпатлевки, которые состоят из шпаклевочной пасты и отвердителя.
Чтобы устранить небольшие вмятины вам не потребуется много усилий. В том случае, если у вас не получится выровнять вмятины самостоятельно, вы всегда можете обратиться в авторемонтную мастерскую.
Для предотвращения коррозии кузова вашего автомобиля используются специальные антикоррозийные вещества. Они наносятся на открытые нижние части кузова, наиболее подверженные агрессивной внешней среды: днище и колесные арки, а также на скрытые полости кузова, способные накапливать грязь: пороги и стойки дверей, также антикоррозийное вещество наносится на загибочные соединения и сварные швы.
Машина корродирует постоянно, если вы обнаружили небольшой участок ржавчины, то вполне можете справиться с возникшей проблемой самостоятельно. Для этого нужно сделать следующее:
Климат во многих регионах проживания отличается высокой влажностью, добавьте к этому посыпание зимой дорог солью, и вам сразу станет понятно, что ваш автомобиль подвергается опасности возникновения коррозии. Поэтому вы должны регулярно раз в два месяца проводить проверку кузова на наличие коррозии.
После того как работы по ремонтные работы автомастерской закончены вам необходимо проверить их качество, до того как вы заберете автомобиль.
Для того чтобы выбрать подходящую вам мастерскую нужно воспользоваться несколькими советами приведенными ниже:
1. Зайдя в автомастерскую, обратите внимание на уже выполненную работу на других автомобилях. Как правильно выбрана краска на недавно выкрашенных кузовах автомобилей?
Обивка сидений, дверей, потолка, панели приборов является синтетическим материалом, который со временем стареет, теряет первоначальный цвет и эластичность. Это естественный процесс, с которым сложно бороться. Однако справиться с различными загрязнениями, ускоряющими процессы старения и разрушения обивки, вполне можно.
Уход за салоном вашего автомобиля, поддержание его в порядке всегда будет характеризовать вас с лучшей стороны, и подчеркивать вашу аккуратность. Приведенные ниже советы помогут вам в этом.
Со временем из-за воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды лакокрасочное покрытие разрушается, кузов автомобиля становится тусклым и выгоревшим. Для замедления этого процесса, удаления микроповреждений вам необходимо периодически чистить и полировать вашу машину.
Есть мнение, что мытье автомобиля не требует особых умений, но это не совсем так, ведь небрежное обращение с лакокрасочным покрытием может привести к повреждениям и последующей коррозии корпуса.
В том случай, если при езде автомобиль часто теряет мощность, «дергается» или даже просто не трогается с места, то вполне возможно в цилиндрах двигателя не создается нужное давление. Для проверки компрессии используется специальный прибор — компрессометр, алгоритм действия по измерению компрессии в цилиндрах представлен ниже:
При установке вами нового или восстановленного карбюратора постарайтесь, чтобы рядом был более опытный автолюбитель, который смог бы проконтролировать вашу работу и помочь вам.
1. Откройте капот автомобиля.
3. Далее вам нужно открутить гайки крепления карбюратора с впускным коллектором.
Поплавковая камера — небольшая емкость карбюратора, содержащая малое количество топлива, количество которого регулируется маленьким поплавком. Как только количество топлива уменьшается, поплавок опускается и иголка, с которой он соединен, открывает отверстие подачи топлива из бака, топливо начинает поступать, поплавок снова поднимается и уровень топлива стабилизируется.