Как и зачем вести корпоративный блог
Чтобы объяснить специфику ведения корпоративного блога, начинать нужно издалека. Вернемся к азам.
Чтобы объяснить специфику ведения корпоративного блога, начинать нужно издалека. Вернемся к азам.
Что такое «маркетинг»? Термин из учебников экономики. Сложная дисциплина, которую проходят на специализированных факультетах. Наука о рыночных процессах. Именно поэтому нам кажется, что маркетинг не имеет к нам ни малейшего отношения — мы же не крупные финансисты, воротилы бизнеса, зачем нам знать, как все это работает? Нет необходимости получать степень магистра, чтобы разобраться с воскресным шопингом или купить продукты на ужин.
Все горизонтальные поверхности в доме заняты грудами книг. Учебники, художественные издания, старые и новые журналы, дешевые книжки в мягкой обложке и дорогие книги в твердых переплетах вперемешку громоздятся шаткими стопками в спальне, гостиной, коридоре, даже на кухне и в туалете.
Мастер-класс — жанр, в котором качество текста, честно говоря, вторично: главное — пошаговая съемка процесса и полезные сведения, которыми автор щедро делится с читателем. Однако если можно убить двух зайцев одним ударом и не только заслужить славу умельца на все руки, но и продемонстрировать ультимативную грамотность и тонкий художественный вкус — кому от этого станет хуже?